Блог независимого консультанта Флоранж (Florange)
Мир красоты, гармонии и успеха

Страницы

суббота, 24 апреля 2010 г.

Интервью с Зульфией Ханнановой (часть 1)

Метод прямых продаж нижнего белья распространен менее парфюмерно-косметического, но он продолжает расти и в условиях повышения уровня безработицы привлекать новых консультантов, которые надеются в скором времени выстроить свою сеть, стать директорами или просто покупать нижнее белье для себя со скидками. Рассказать подробнее о прямых продажах нижнего белья в России мы попросили Зульфию Ханнанову, директора по маркетингу швейцарского бренда Florange, одного из ключевых игроков на рынке прямых продаж нижнего белья в России.


– Зульфия, много ли в России бельевых компаний, которые занимаются прямыми продажами?

– Несмотря на, казалось бы, привлекательный сегмент, в прямых продажах не так много компаний, работающих с нижним бельем. Это швейцарская компания Provea (торговая марка Florange), российская фирма «Дайна» и шведская Fleur de Sante. Есть еще компания Silk way, специализирующаяся на корректирующем белье. Florange является компанией №1 на рынке прямых продаж нижнего белья в России, это единственная марка, для которой нижнее белье является приоритетным направлением. Другие игроки, наряду с бельем, продвигают одежду, косметику, аксессуары, бижутерию и т. д.

Продавать белье методом прямых продаж и просто, и сложно одновременно. Просто, потому что продукт интересен практически всем. Он по определению эмоционально выражен и вызывает позитивные эмоции. Потребителю предлагается продукция высокого качества по приемлемой цене. При этом, если продукт сопровождается грамотной презентацией в каталоге и профессиональными комментариями консультанта, успех практически гарантирован.
Есть и свои сложности. Иногда только по каталогу потребителю сложно понять, насколько ему подойдет та или иная модель, несмотря на стремление к 100%-ному соответствию по цвету, подробному описанию состава и дизайна. В каждом каталоге есть специальная размерная таблица с подробной инструкцией, но при некорректном или небрежном измерении параметров, потребитель может выбрать неправильный размер. Все эти нюансы нивелируются двумя факторами – консультантом компании и ее сервисом. Задача консультанта – презентовать продукт, рассказать о нем с точки зрения конструкции и дизайна, соответствия модным тенденциям, правильно подобрать размер, посоветовать модели, которые смогут скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства, создать благоприятную ситуацию для покупки, привлечь и удержать потребителя. Задача компании – научить консультанта правильно работать с потребителем, обеспечить его всеми необходимыми материалами, проводить обучение. Наше преимущество – в мобильной и простой схеме продаж, когда начать сотрудничество с компанией может любой человек, и это очень привлекает.