Florange – это продажа нижнего белья по каталогам через независимых консультантов. Поэтому потребителям было особенно важно увидеть новые коллекции, ознакомиться с конструкциями белья, последними новинками, ощутить дух французской Швейцарии, которым наполнена каждая модель Florange.
В кризис, когда многие компании пытаются минимизировать свои расходы, швейцарская марка, напротив, намерена активно продвигать свой бренд.
В создании шоу-рума принимала участие Мария Абрамова, один из авторитетных дизайнеров-архитекторов Москвы, которая, несмотря на свою приверженность к большим формам, смогла добиться сочетания гламура и функциональности на небольшой площадке, которая была отведена под шоу-рум.
«Florange – французская коллекция изысканного нижнего белья по доступным ценам. Каждый, кто пришел сегодня на наш праздник, смог в этом убедиться», – уверяет Зульфия Ханнанова, директор по маркетингу Florange.
Florange – не только красивое белье, но и возможность заработать. О том, что Florange – площадка для успешного бизнеса свидетельствовали не только дамы, но многочисленные мужчины, пришедшие на презентацию.
На открытии всех гостей угощали шампанским и конфетами, а также презентовали рождественскую акцию распродаж, которая уже началась и обещает скидки до 70 %.
И это еще не все предновогодние сюрпризы, которые обещают в компании Florange.
Понятие «шоу-рум» (от англ. «show room») уже давно существует за рубежом, в Россию же оно пришло около десяти лет назад. И, русифицировавшись, стало склоняться в полном соответствии с правилами русской грамматики. Наиболее популярные сферы деятельности, где широко используется шоу-рум – автомобили, мебель, одежда, техника, строительство. С английского языка словосочетание переводится как «выставочный, демонстрационный зал». На сегодняшний день его значение претерпело изменения: в современном смысле шоу-рум – любая выставочная площадка, как малая, так и большая, на которой покупателям демонстрируются образцы продукции или услуг компании.